У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Furford

Объявление

Добро пожаловать

FURFORD - ролевая игра посвященная фурри, магии и играм престолов.
Не знаете с чего начать? Вам в помощь: Путеводитель

Регистрация в магические классы временно приостановлена!
Приносим свои извинения.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Furford » [техническое] » Вопросы


Вопросы

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

Возникли вопросы? Мы обязательно на них ответим.

0

2

всем бобров
интересны ответы на пару вопросов:
1) какими способностями может обладать инквизитор?
2) каким животным он может быть?

0

3

Lucas
бобра.)
в частности, раса у инквизитора любая может быть, но превращаться непосредственно в животное он не может потому как магией не обладает.
как правило, способности у инквизиторов весьма "человеческие", такие как владение оружием, грамотность, навык врачевания и подобное, что же касается способностей предусмотренных рангами - тут духовность. чем выше вера в Создателя, тем больше сопротивляемость магии и сила, как физическая, так и моральная. )

0

4

Первый и важный вопрос - как сменить имя?

По системе мира у меня даже не вопросы, а просто недоумение.
Никак не пойму, насколько могущественным может быть маг. Может ли маг 10 ранга разрушить мир? Или хотя бы город? От этого зависит уровень силы других рангов.
Взаимодействие магических школ и их виды. Здесь указано 4 элемента и тут же сказано про комбинации. Значит ли это что маги жестко ограничены стихиями, или же могут развивать обычные школы (как то анимагия, электричество, лед, метаморфность, магия времени, иллюзии, телепатия и мн. др.)? Тогда нужно еще разграничить магов и шаманов.

Важно лично мне: возможны ли маги-универсалы или обладающие несколькими типами магии?

Кроме того, инквизиция. Как может инквизитор противостоять группе боевых магов? Что есть эта самая духовность? Допустим, вера дает иммунитет к заклятиям (ранг 10). Это не спасает от сопутствующего урона... А инквизиция должна быть по определению сильнее магов - брать если не качеством, то количеством точно.
Вариантов вижу множество, но решать должны создатели.

Отредактировано Demionis Yargfilean (2013-07-25 11:41:12)

0

5

Demionis Yargfilean написал(а):

Первый и важный вопрос - как сменить имя?

Как и на всех формах. Личка админов открыта. Хотя раз уж вопрос поднят в этой теме - пишите какое, я сменю.

Demionis Yargfilean написал(а):

По системе мира у меня даже не вопросы, а просто недоумение.

Не хотелось бы вступать в перепалку но, простите, у вас возникает недоумение по системе мира придуманной, скажем, в компьютерной игре? Нет? Тогда проведите пожалуйста аналогию.

Demionis Yargfilean написал(а):

Может ли маг 10 ранга разрушить мир? Или хотя бы город?

Ну, давайте только без ядерного оружия или оружия массового поражения. Маги есть маги, их способности прописаны в определенной теме и там, насколько я помню, нет ни одного указания на то, что какой-то маг может уничтожить мир или, скажем, выжечь всех евреев мирных граждан в городе.
Но если вам так уж хочется крушить и убивать, можете попробовать прийти в город и бомбить неустанно файрболлами или, скажем, какими-нибудь землетрясениями. Что же вас так сильно тянет на массовые разрушения и усложнения в виде высокомагических войн?)

Demionis Yargfilean написал(а):

Взаимодействие магических школ и их виды. Здесь указано 4 элемента и тут же сказано про комбинации. Значит ли это что маги жестко ограничены стихиями, или же могут развивать обычные школы (как то анимагия, электричество, лед, метаморфность, магия времени, иллюзии, телепатия и мн. др.)? Тогда нужно еще разграничить магов и шаманов.

Demionis Yargfilean написал(а):

Важно лично мне: возможны ли маги-универсалы или обладающие несколькими типами магии?

Вы вообще описания к классам и способностям читали? Нет? Тогда прочтите пожалуйста. Если да, прочтите внимательнее, там все доходчиво и кратко объяснено.

Demionis Yargfilean написал(а):

Кроме того, инквизиция. Как может инквизитор противостоять группе боевых магов?

Так же как школьник группе гопоты - убегая поскорее. У нас один десятерых не валит, таких Мэри Сью в игровой вселенной не может быть.
Среднестатистический инквизитор равен по своей силе среднестатистическому магу. И уж если инквизитор новичок и ученик то, согласитесь, на матерого по рангу мага он точно не пойдет. Тут уж надо задуматься, бежать тебе или сидеть в засаде ожидая удобного момента чтобы рискнуть и напасть.

Demionis Yargfilean написал(а):

А инквизиция должна быть по определению сильнее магов - брать если не качеством, то количеством точно.

А того, что они поглощают магию, не восприимчивы к магическим заклинаниям вроде всяких заклятий, очаровываний и прочего, видят истинный облик, умеют чувствовать на расстоянии магические силы и вообще еще и мечами размахивают на ура по вашему не достаточно?)

Повторю еще раз, похоже вы не совсем понимаете, что в этом мире у магов нет возможности уничтожить мир (да и они, вроде бы, не особо то и горят этим желанием), а у инквизиторов нет стремления поработить планету. Мир не бесконечный, масштабы не так велики, высокомагических войн тут НЕТ и не будет.

0

6

Имя: Ильберсан.

Может ли маг 10 ранга разрушить мир? Или хотя бы город? От этого зависит уровень силы других рангов.

Как маг воды, я не заинтересован в высокомагичных войнах. Просто хочется понять потолок возможностей, чтобы проще распределять уровни силы и выбирать возможные заклятья. И я имею ввиду как силу мага, так и его "энергоемкость".

Я специально еще раз досконально изучил разделы посвященные навыкам и классам.
Предложение дописывать в анкету или еще как-то обозначать конкретно возможности каждого мага, колдуна и инквизитора. Ну или хоть как-то кроме ранжирования давать понять, кому с кем стоит связываться, а кому нет.

Кроме того, как "обладающему тайными знаниями", хочется лучше понимать магическую составляющую мира. Это сильно влияет и на вариативность возможных заклятий, и на сюжет в случае если кто-то этих "тайных знаний" захочет.

Вопрос: возможно ли совмещение профессий?
Остальное спрошу после составления анкеты.

0

7

Demionis Yargfilean написал(а):

Вопрос: возможно ли совмещение профессий?

А знаете... Да, возможно.) Просто в разумных пределах, чтобы не перепичкивать персонажа абилками. Просто напишите поподробнее чего бы именно вы еще хотели добавить и что совместить, а там уж и решим как все совместить и сделать так чтобы и вам было удобно, и моя душа была спокойна.)
Жду анкеты в общем.

0

8

Добрый день.
Хотелось бы узнать, можно ли,чтобы мой персонаж обладал способностью,которая не перечислена в списке? и можно ли  чтобы мой персонаж обладал тремя способностями вместо двух? (обладание тремя способностями объясняется повышенным интересом к магии у персонажа)

спасибо

0

9

Добрый день.)

Ari написал(а):

Хотелось бы узнать, можно ли,чтобы мой персонаж обладал способностью,которая не перечислена в списке?

Да, это вполне возможно.) Просто вам следует указать, какую именно возможность вы бы хотели добавить. Если она будет приемлема для игровой вселенной, то мы вполне сможет договориться.

Ari написал(а):

можно ли  чтобы мой персонаж обладал тремя способностями вместо двух? (обладание тремя способностями объясняется повышенным интересом к магии у персонажа)

По правилам, способностей на момент начало игры должно быть две, но, скажем, если вы сделаете две базовые способности (то есть уже изученные персонажем давно) и одну приобретенную (то есть ту, которую вы недавно изучили или собираетесь изучить) то вполне реально сделать три возможности. Опять же, раз это обуславливается заинтересованностью персонажа, то, конечно же, это допустимо. Главное не перекачивать вашего персонажа способностями, а так милости прошу.)

0

10

то есть,если я подробно все распишу в анкете,мол что да как и почему,и если это не противоречит правилам,то возможно?

Отредактировано Ari (2013-07-25 17:03:43)

0

11

Ari написал(а):

то есть,если я подробно все распишу в анкете,мол что да как и почему,и если это не противоречит правилам,то возможно?!

Да. Главное распишите все в анкете.)

0

12

отлично! спасибо!)

0

13

Здравствуйте!
Не могли бы вы подсказать, насколько сильно в Фурфорде на персонажа влияет его вид? Только ассоциативно(что волки, тигры и львы, например, - это прирождённые воины,  а фурри-сова наверняка будет давать мудрые советы и варить малиновый чай) или же производно? Например мой персонаж, если он будет летучей собакой (эй, только никаких шуточек по этому поводу, они крутые:D) сможет обладать эхолокацией благодаря своей принадлежности к этому виду? Или же такая способность может быть доступна только в качестве магического умения?

Отредактировано Айвин (2013-07-25 20:56:36)

0

14

Айвин здравствуйте.
Честно говоря, даже не задумывался об этом (особенно о летучих собаках :D хотя они мне нравятся) но, думаю, для него это вполне возможно, почему бы и нет? Как никак, мать природа дала этот навык (будем звать это так) данному животному не спроста, ведь верно? Вполне имеет место быть эта способность в списке способностей персонажа.) Только тогда не забудьте о том, что у вашего персонажа в соответствии с летучей собакой будут и другие особенности, к примеру сонливость днем (если я ничего не путаю, они ведь ночные животные) главное не перегибайте палку.)
И да, воинами могут быть хоть хомяки хоть львы, это не так принципиально. Главное, в конце концов, характер персонажа и его биография, а уж никак не внешность.
И в реальном мире слабенькие девушки могут заниматься боксом, а брутальные мужики готовкой кексов.

0

15

Супер! Да, ночные животные, значит будет и ночной образ жизни и чуть ослабленное зрение - всё опишу в анкете, спасибо)

0

16

Айвин
Вам спасибо. Жду анкеты :)

0

17

читать мне резко стало лень, на моменте про НПС персонажей.
Не все НПС умирают. Во многих играх в основном, нпс нужны для подсказки чего-либо или направления куда-либо.
Конкретно Ларго будет следить за одним личным местом и там обитать в будущем.
А про способности:
Не переношу копии, почему вам не придумать нечто более уникальное? каждый по своему имеет возможность образовать нечто, чего еще нет. Так что дерзайте, а про можно-нельзя уж я подскажу, если на то пойдет)
Про способность к разрушению:
Не имеют такой возможности никакие маги. Т.к первое: играть хочется всем и даже простым смертным. второе: на выяснение причины, по которой магия в городе запрещена и не может действовать в принципе будет готовится квест, там и будут все подробности существования в "мире"...
Что еще...
Да.
Придирки к анкетам администрации могут караться предупреждением. Это на будущее.
Ларго сделал все по правилам форума и так как задуман он был вместе с игрой, то имеет право называться НПС персонажем. Особенный вклад в игру будет еще предложен в будущем.

Ильберсан
Про ранги и способности магии...
Потолок возможностей магов заканчивается на 10, так же, как и магическая сопротивляемость у самых лучших инквизиторов, пожалуй.
Тайными навыками вы владеть имеете право, моя Лава например умудряется вообще придумывать новые приемы, так что ограничения в магических "придумках" нет, хоть ледяные статуи стройте, я буду только рада новым сооружениям :D

Ильберсан написал(а):

Просто хочется понять потолок возможностей, чтобы проще распределять уровни силы и выбирать возможные заклятья. И я имею ввиду как силу мага, так и его "энергоемкость".
Я специально еще раз досконально изучил разделы посвященные навыкам и классам.
Предложение дописывать в анкету или еще как-то обозначать конкретно возможности каждого мага, колдуна и инквизитора. Ну или хоть как-то кроме ранжирования давать понять, кому с кем стоит связываться, а кому нет.

Кроме того, как "обладающему тайными знаниями", хочется лучше понимать магическую составляющую мира. Это сильно влияет и на вариативность возможных заклятий, и на сюжет в случае если кто-то этих "тайных знаний" захочет.

потолок возможностей зависит от ранга. 10 - максимум. Ну давай подумаем. Например ты можешь выполнить 2 самых энергозатратных заклинания, 5 средних или 10 слабых по затрате. Так понятнее или я вопроса не поняла? :D
(простите, после работы малость не соображаю и пишу криворуко)
После этого понятный перец должно быть восстановление сил. Полная затрата подразумевает например сутки без магии. (игровые сутки)
меньшая затрата - меньше времени на восстановление О.о
Про "дать понять с кем стоит связываться, а с кем нет" в подписи у каждого мага-игрока будет стоять его уровень маг. силы, которую смогут "чувствовать" игроки магического мира. то есть каждый из них может сам определить стоит ему соваться или нет...
О смертях и драках каждые игроки будут должны обговаривать в личке, если не пройдет такая тема, то я, пожалуй, создам тему "баттлов", где договорившиеся будут писать Имя своего персонажа, имя противника и возможный исход борьбы. Например "Вася пупкин остался калекой по договоренности" или "ничья, слабые ранения с обоих сторон" ну или еще что-то в этом духе :D

то, что выделено совершенно не поняла, если можете - растолкуйте суть. я может смогу вникнуть и объяснить оО

0

18

хоть ледяные статуи стройте, я буду только рада новым сооружениям

Ну создание ледяных големов метров пять высотой - примерно то и выйдет :D Только вот не думаю, что они понадобятся в такой мирной ролевой такому мирному персонажу. Да и хлопотно это реализовывать.

Про уровень силы и энергоемкость спросил кроме прочего потому, что создал персонажа с заведомо большим потенциалом, который он почти не раскрывает. То есть, имеющий большой запас сил, но не имеющий достаточной мощности заклинаний.
Для самой же игры - мне просто сложно это оценить логически. Например банальный "огненный шторм": во-первых, может кастоваться долго в несколько постов, за которые мага могут убить, а может одним словом. Его каст может сожрать всю ману, а может лишь четверть. Шторм может сжечь площадь в полгорода, а может лишь пройтись волной десяток-другой метров.
Итого - скорость, энергоемкость и сила - три параметра заклятий, которые нужно как то оценивать и соотносить с магическим рангом. И делать это и игрокам, и следящим админам сложно. Вот почему спрашиваю, и вот почему привел пример.

Кроме того, как "обладающему тайными знаниями", хочется лучше понимать магическую составляющую мира. Это сильно влияет и на вариативность возможных заклятий, и на сюжет в случае если кто-то этих "тайных знаний" захочет.

Ну раз уж заявился на роль исследователя. Так в целом я много знаю о магических системах, школах и прочем в фэнтези. Некоторую систему глубинных взаимоотношений вывел себе сам. Но суть - одно, а внешние проявления другое. Мне нужно понять заявленную в данной игре магическую суть - почему идет разделение на колдунов и магов, почему только 4 элемента. Есть ли например телепатия и телекинез, и у кого? И что может входить в каждый элемент. Либо тут используется простая система типа той, что в аниме "Аватар: Легенда об Аанге", либо же какая-то более глубокая и свободная задумка. Так же интересно, в какой степени могут сочетаться стихии, если вообще могут. Ну и все в таком духе.

Отредактировано Ильберсан (2013-08-01 00:41:15)

0

19

Ильберсан написал(а):

Вот почему спрашиваю, и вот почему привел пример.

Могу сказать одно: админы еще химичат с силой заклинаний, энергоемкостью и прочим. Продумывают в общем-то.) Но вопросы очень дельные, думаю, это поможет составить как можно более грамотную схему и систему магических умений и прочего.)

0

20

Ильберсан
Читала и чувствовала себя отсталой :D
Магия не имеет возможности принести огромные разрушения этому городу, так как есть подавляющие духовную энергию силы. Они подавляют ее уже до нуля к центру города, в городе магия вообще не действует
Если вы смотрели Аниме "Блич", то вы возможно знаете про такой камень, подавляющий дух. силы :D Поэтому магия тут в полную мощь не сможет пойти в городе по-любому, но потенциал в персонажах может быть огромным и неиспользуемым, если они его раскрыть не могут хД Но опять же без Мэри-Сью гораздо лучше, что бы люди сами это понимали, внеслись "ограничения"...
А про 4 стихии...Да, я хотела, что бы их было больше, но решили упростить до 4, а вообще их гораздо, гораздо больше! можно придумывать даже самим. Реально, чем угодно управлять можно, но в пределах допустимого что ли..
Но да, что-то близкое к Аватару тут есть (мой любимый мульт детства...Это не Аниме ведь, Американский мульт, а аниме японские все вроде как хДД)
да и про колдунов. На самом деле всех может быть куда больше. Например Ведьмаки, Алхимики и еще некоторые касты, которые я еще не знаю выносить ли на обсуждение..

если я не протупила, значит ответила...если не так поняла - поправьте меня ^^""

0

21

Ну, боюсь, вы не ответили, а только добавили вопросов :D.
Четыре стихии - это четыре первостихии магии. А вот дальше - полный разброд. Вспомните Аватар: в Огонь входит огонь и молния, в Воздух - воздушные вихри и плотность воздуха, в Землю - земля/камень и металл, в Воду - вода, лед и кровь. Даже там я не понял, каким боком молния оказалась связана с огнем... В общем просто непонятно, к какой стихии что можно отнести, и чем в каких вариациях пользоваться. Например излюбленный прием отвергнутого здесь персонажа Демиониса - огненно-молниевая сфера-бомба, из маленького шарика разрывающаяся огненной сферой, из центра которой бьют молнии. Возможна такая в этих условиях? Думаю, нет, а обосновать почему - не могу.
А, еще есть духовная магия - телепатия, ментальная сила, телекинез, левитация - к стихиям не относящиеся, но и у колдунов не заявленные. Их нет?
Ну и две основные первостихии - свет и тьма. Упоминаются, или их чистое использование не предполагается здесь никак?
Про хаос и пустоту я даже заикаться не буду, сам мало что в них понимаю...

Но все это может оказаться маловажным, на фоне вот чего. Сюжет и суть мира ролевой. Если предполагается что-то вроде "игры престолов" (я не про фильм), то акцент скорее на интригах и приключенческо-детективных квестах, а не боевых, или тем более военных. А значит сильные маги, даже умеющие взрывать города, приобретают здесь совсем иную роль. Вспоминается например борьба за власть и выживание в Университете Плоского мира (Терри Пратчетт), где магия показана почти и не была, но шли тайные убийства и махинации.
Приплюсовываем сюда короля с его личной политикой, организацию Инквизиции (кстати, кто ее глава в городе?), кучку недовольных положением магов, и шныряющих всюду и творящих мелкий террор колдунов - и получается такая забавная каша из противодействия жаждущих блага только для себя организаций и отдельных фуррей, что расхлебать ее не хватит ни книги, ни ролевки :) И магия тогда если будет, то уже совершенно иная - слабая, но хитрая и уместная, либо используемая совершенно в небоевых целях.

О, и вторая важная часть. Вы упомянули Ведьмаков. Ведьмаки - воины-маги, борющиеся с нечистью и чудовищами. А значит, закономерен вопрос об обитателях мира. Какие расы кроме фуррей, неигровые конечно, есть в мире? Какие животные могут быть упомянуты, в качестве, например, домашних любимцев? Ну и если есть монстры - откуда они взялись? Ведь натравить выращенного монстрика (вызванного демона) на аристократа в катакомбах - классика жанра.

Отредактировано Ильберсан (2013-08-03 01:25:00)

0

22

Ильберсан написал(а):

Четыре стихии - это четыре первостихии магии. А вот дальше - полный разброд. Вспомните Аватар: в Огонь входит огонь и молния, в Воздух - воздушные вихри и плотность воздуха, в Землю - земля/камень и металл, в Воду - вода, лед и кровь. Даже там я не понял, каким боком молния оказалась связана с огнем... В общем просто непонятно, к какой стихии что можно отнести, и чем в каких вариациях пользоваться.

Не заморачивайтесь.) Сказано ведь было самое главное: маг стихийник. Это значит что подразумевается под собой управление стихиями все что есть в природе от банальных воздуха, льда, воды, огня, земли и заканчивая металлом, электричеством, газом, да хоть нефтью.) Отпустите вы уже этот вопрос, итак ведь ясно что деление на 4 стихии ОЧЕНЬ условное и нужно для элементарного удобства тем, кто не может придумать что-то больше чем "Я хочу быть магом земли и растить боевые одуваны!".))

Блин, интернет жутко просто летает, на другие вопросы чуть позже отвечу.

0

23

Fenris написал(а):

"Я хочу быть магом земли и растить боевые одуваны!"

офигенная идея О_О

Ильберсан написал(а):

Четыре стихии - это четыре первостихии магии. А вот дальше - полный разброд. Вспомните Аватар: в Огонь входит огонь и молния, в Воздух - воздушные вихри и плотность воздуха, в Землю - земля/камень и металл, в Воду - вода, лед и кровь. Даже там я не понял, каким боком молния оказалась связана с огнем... В общем просто непонятно, к какой стихии что можно отнести, и чем в каких вариациях пользоваться. Например излюбленный прием отвергнутого здесь персонажа Демиониса - огненно-молниевая сфера-бомба, из маленького шарика разрывающаяся огненной сферой, из центра которой бьют молнии. Возможна такая в этих условиях? Думаю, нет, а обосновать почему - не могу.

Фенрис сказал уже, но повторю - Все условно)
про молнию могу сказать это вроде как "энергия", а она там взаимосвязь огня и льда и фиг знает, надо игру "Алхимия" посмотреть :D
Про сферу...да могут, как "необычная" магия или боевой прием что-ли, почему нет.
она не может только пол мира разрушить, ну то есть уменьшается ее боевая мощь, ибо такие возможности территории...

Ильберсан написал(а):

А, еще есть духовная магия - телепатия, ментальная сила, телекинез, левитация - к стихиям не относящиеся, но и у колдунов не заявленные. Их нет?
Ну и две основные первостихии - свет и тьма. Упоминаются, или их чистое использование не предполагается здесь никак?
Про хаос и пустоту я даже заикаться не буду, сам мало что в них понимаю...

Телепатия, ментальная и прочее перечисленные могут быть, как дополнительные умения, если это ооочень важно, я могу вписать в возможности. ими могут пользоваться те, чья дух. сила выше 3 уровня
про пустоту и хаос...и так много всего, сначала с этим разберемся)

Ильберсан написал(а):

Но все это может оказаться маловажным, на фоне вот чего. Сюжет и суть мира ролевой. Если предполагается что-то вроде "игры престолов" (я не про фильм), то акцент скорее на интригах и приключенческо-детективных квестах, а не боевых, или тем более военных. А значит сильные маги, даже умеющие взрывать города, приобретают здесь совсем иную роль. Вспоминается например борьба за власть и выживание в Университете Плоского мира (Терри Пратчетт), где магия показана почти и не была, но шли тайные убийства и махинации.
Приплюсовываем сюда короля с его личной политикой, организацию Инквизиции (кстати, кто ее глава в городе?), кучку недовольных положением магов, и шныряющих всюду и творящих мелкий террор колдунов - и получается такая забавная каша из противодействия жаждущих блага только для себя организаций и отдельных фуррей, что расхлебать ее не хватит ни книги, ни ролевки :) И магия тогда если будет, то уже совершенно иная - слабая, но хитрая и уместная, либо используемая совершенно в небоевых целях.

На самом деле тут фифти-фифти. Есть интриги, есть прочая чушь, но изначально создавали ролевую в плане развития магической темы, но как понеслось все...
Ролевки хватит, лишь бы не стала заброшенной)

Ильберсан написал(а):

О, и вторая важная часть. Вы упомянули Ведьмаков. Ведьмаки - воины-маги, борющиеся с нечистью и чудовищами. А значит, закономерен вопрос об обитателях мира. Какие расы кроме фуррей, неигровые конечно, есть в мире? Какие животные могут быть упомянуты, в качестве, например, домашних любимцев? Ну и если есть монстры - откуда они взялись? Ведь натравить выращенного монстрика (вызванного демона) на аристократа в катакомбах - классика жанра.

Составляющее мира вообще то как реальной жизни, ну обитатели лесов и прочих мест. Для дом. Питомцев могут использоваться любые необычные существа. все зависит от фантазии играющего, а мы, если что - подправим, главное, что бы мы тоже были в курсе всего происходящего))

0

24

Ну, раз я все же явился...

Так и не понял трех вещей:
1. Какой рейтинг у игры
2. Разрешены ли однополые отношения? (Очень важно для персонажа).
3. Есть все же королевская семья или нет?

0

25

Добрый день.)

Иса написал(а):

1. Какой рейтинг у игры

Ответ можно найти тут.
конкретнее:

Lawafire написал(а):

Рейтинг игры NC-17. Отыгрыш постельных сцен возможен, но в случае, если расписано все грамотно. Желательно без большого количества подробностей. Для этого могут быть отдельные темы или же лучше отыгрывать в личных сообщениях :D

Иса написал(а):

2. Разрешены ли однополые отношения?

да, без проблем.)

Иса написал(а):

3. Есть все же королевская семья или нет?

да, есть. но они должны быть именно из класса "горожане". список можно посмотреть вот тут.

0

26

Алоха! У меня тут немного накопилось вопросов, если никто не против:)
1) Можно ли как-то использовать для создания второго персонажа один и тот же электронный адрес (обладаю нелицеприятной абилкой "форумный кретизм", так что в возможностях движка ориентируюсь КРАЙНЕ плохо)?
2) По поводу рангов: можно уточнить верхний и нижний пределы, а так же "уровень среднего фурри"?
Физ. ранг: 1 -"слаб как младенец" -всё просто.
               10 - машина для убийства и работы. В одиночку укладывает любое количество воинов противника, а в случае столкновения с армией ретируется ТАК что заставляет армию потом плача разбегается по домам. (пример, естественно, утрирован, но я так пытаюсь понять что может "ужасающе сильный персонаж")
Маг. ранг: 1 - "как то раз у меня получилось остановить секундную стрелку часов взглядом" - готов заниматься, слышал что-то о магии, но на деле в состоянии разве что пустить пыль в глаза. Такого даже за фокусника не примут.
                10 - При желании может перемещаться во времени на неопределённые расстояния. При желании и определённой концентрации может потягаться силами со всей Инквизиции в Фурфорде разом (при условии что у Инквизиции нет человека с дух. рангом 10)
Дух. ранг: 1 - Вера сей потерянной души появляется лишь под рождество и угасает при первом же урчании в животе
                10 - Верный адепт Создателя, несгибаемость воли которого позволяет ему не только бороться, но и побеждать в схватке со всем порочным. Его внутреннего огня хватает чтобы остальные почтенно называли его Новым Мессией, а братия любила и боялась его как отражение Отца на Земле...

Извините, просто ничего не нашёл по этой теме в вопросах и решил уточнить. Это то, как я себе это примерно представил - согласен, с этой точки зрения персонажи с "10" практически невозможны в игре, но затем и спрашиваю, чтобы знать правильно ли понял! Если написал чушь - так и скажите "всё не то, на самом деле..." :D В любом случае, спасибо)

Отредактировано Айвин (2013-08-09 00:02:26)

0

27

Айвин
Ларго одобряет, все правильно понял :D А вообще, надо бы это вписать. Если не против, я чутка подкорректирую текст и так и вставлю в описание рангов.)) Все ранги я, конечно же, пропишу.) Да и как создатель всей этой системы, могу сказать, что уже скоро сформирую ее так, чтобы всем было понятно и удобно, включив некоторые вафли.)

А насчет одного адреса, да, можно, но зарегистрировать надо на какой-то левый, потом я просто тебе его заменю, если хочешь.)

0

28

Тогда предлагаю сделать средним уровнем 4, а не 5.
Пример физический: 1 - как младенец. 2 - ребенок или слабая самка. 3 - слабые взрослые, запустившие себя горожане, калеки и т.п. 4 - уровень среднего горожанина, не занимающегося тяжелым физическим трудом. 5 - физически развитый уровень фурря - занимающиеся танцами, тяжелым трудом, просто поддерживающие хорошую форму. 6 - знающие боевые искусства и имеющие соответствующие данные, горожанин-кузнец, солдаты с опытом. 7 - силачи, махающие двуручниками и булавами, просто мощные ребята. 8 - прирожденные танки, способные тащить гору доспехов и тяжелое оружие. 9 - герои-монстры, таскающие осадное вооружение. 10 - то что описано, мастера тайдзюцу либо потомки титанов.

С магией весьма непросто, примеров механики мира крайне не хватает.

С духовным развитием - самому хочется узнать, что дает духовный ранг какого-то уровня инквизитору, в практическом смысле. Например, как бы выглядела встреча мага огня 3 ранга и инквизитора 5.

Отредактировано Ильберсан (2013-08-09 03:14:32)

0

29

Почитал, подумал, прикинул в голове, даже схемку начертил.
Итог такой: доработаю все до божеского вида и, буквально на следующей неделе, числа, этак, 15 или 16 выставлю наиболее проработанную систему.)
Все комментарии выше обязательно учту чтобы не возникало подобных вопросов и прочего.)

Пока что предлагаю расслабиться и не заморачиваться игрокам на эту тему, админ-состав все равно ведь следит за игрой, так что играйте, если что не так, администрация/модерация поправит или обговорит момент.)

0

30

Вопрос. Могут ли горожане и маги иметь между собой какие-то отношения, встречаться и случайно видиться на нейтральных територриях? Или им между собой недопустимо контактировать?

0


Вы здесь » Furford » [техническое] » Вопросы