● Горожане.

● Королевская семья.
Вся королевская семья обладает властью правительства, каждый наследник имеет право стать королем или королевой. Так же в королевской семье существует изначально доброжелательное отношение к инквизиции.

Король [1]: глава города Фурфорда, главенствующая личность издающая приказы и законы.
Королева [1]: супруга короля, его советчица и верная жена. Может влиять на политику короля, однако не может управлять страной.
Наследники престола [3]: дети правящих супругов, каждый из которых может стать королем или королевой. Этот вопрос, как правило, решается по старшинству и гендерному признаку. Девушки становятся королевами только в том случае если братья не могут по каким-либо обстоятельствам стать властителями.

● Военные.
Рыцари [5]: верные, личные войны короля имеющие некоторые привилегии перед королевской семьей. Так же могут жениться на королевских дочерях.
Воины: занимающиеся военной и охранной деятельностью фурии. Служащие как и все горожане королю.

● Торговцы, деятели культуры.
Преподаватель танцев [x]: Энью - Главный руководитель, к которому Вы можете прийти и хорошо провести время.
Актеры и актрисы [5]: веселый, артистичный народ, в основном занимающийся различными постановками, спектаклями и работой в театральной сфере. Живут, занимаясь театром и играя различные представления, могут быть как шутами, так и оперными певцами.
Торговцы, купцы [3]: продавцы различных редкостей и товаров. В основе своей заводят лавки где-то в центре города, имеют доступ к множеству различных видов вещей, есть мнение, что как-то связаны с магами, а иначе откуда у магов вещи, которые можно достать только в городе?

● Фермеры и пастухи.
Живут на окраине Города (то есть в пригороде), занимаются разведением животных или овощных и фруктовых культур.

Фермеры: могут выращивать в полях пшеницу, любые овощные, зерновые и фруктовые культуры.
Пастухи: занимаются выращиванием различного рода скота.

● Инквизиторы.

● Рыцари Создателя [5]: Largo, Fenris - служащие Свету, инквизиторы которые занимаются ловлей магов и колдунов. Обладают некоторыми силами, умеют слышать голос Создателя, достаточно выносливы и сильны. Среднестатистический инквизитор может чувствовать магию живого существа на некотором расстоянии (в пределах одной локации), поглощать и подавлять магические воздействия, быть при высоком уровне духовности не восприимчивым к определенным (не усмотрение администрации) магическим воздействиям, а так же видеть облик мага (то есть распознать в лисе-перевертыше ведьму к примеру).
● Проповедники [3]: в каком-то роде Святые Отцы. Занимаются проповедью, пользуются уважением и любовью простого населения, так как помогают и наставляют на путь истинный. В основе своей добродушные и нежные фурри, имеющие открытое сердце и трезвый рассудок.

● Колдуны и ведьмы.
У колдунов и ведьм как таковых профессий нет, зато есть способности которые вы можете для них выбрать. Максимальное количество способностей на начало игры должно составлять два навыка. В зависимости от вашего выбора способностей мастера игры и администраторы будут судить ваш магический ранг. Возможно так же предложение каких-либо еще способностей но, как вы понимаете, это отводится к тем пунктам, которые обговариваются с администрацией.

● Ясновидящие: способность видеть будущее во снах или видениях, рассчитанная на длительные или краткие сроки.
● Зачаровывание: способность очаровывать и одурманивать других существ, подчинять их своей воле или заставлять закрывать глаза и не понимать что на самом деле происходит.
● Перевертыши: вид колдунов и ведьм которые могут менять свою внешность или превращаться целиком в животных.
● Тварники: обладающие возможностью варить различные целебные травы, снадобья и припарки, понимающие язык деревьев и других растений, хорошо ориентирующиеся в лесу.
● Заговорщики: способность дающая возможность заговаривать разные предметы с целью увеличения их магических свойств. К примеру, этот талант дает возможность заговорить метлу для того, чтобы уметь на ней летать.
● Шаманство: способность общаться с духами и древними существами, а так же видеть магические источники и разговаривать со стихиями. Фурри с такими способностями принимаются всеми видами магов одинаково гостеприимно так как эта способность дает возможность быть миротворцем.

● Маги стихий
Изначально магов стихий всего четыре вида: водные, земные, огненные и воздушные. Вам решать какими именно частям и отраслям стихий они занимаются. К примеру, маги воздуха могут заниматься не только ветрами, но и тем, что связано с небосклоном (звезды, луна, кометы и так далее). Вы вполне можете быть магом льда, песка, металла, да хоть навоза, просто уточните это в вашей анкете.

● Врачеватели: подвид магов воды, занимающиеся всем, что связано с лекарством и медициной.
●  Боевые маги: вид магов стихий которые занимаются тем, что изучают боевые искусства, применимые с магической точки зрения.
● Ученики: Lawafire, Ari - пока мало что знают, изучают различные стихии и начинают понимать какие из стихий более подходят той или иной персоне.