Данная тема существует для того, чтобы разъяснить как действует физическая система на фурфорде и как использовать эту систему в рамках игры.

● Ранги и возможности ●

После того, как администрация обозначила для вашего персонажа той или иной физический ранг, вероятно, вы зададите вопрос, а что я вообще могу с такой цифрой?
Итак, прошу вас ознакомиться с тем, что вы можете.

● Физический ранг 1.
Как правило, данный физический ранг может получить персонаж, чей возраст дошел до ребенка 3-4 лет. Такая цифра означает, что ваш персонаж не способен использовать какое-либо оружие, носить доспехи, поднимать предметы, превосходящие весом 5-10 килограмм, а так же его выносливость нулевая, при заболевании или порче персонаж стремительно теряет физические силы, чувствует себя плохо и погибает в течение 2-3 игровых дней.

● Физический ранг 2.
Возраста персонажа примерно может быть равен возрасту ребенка от 5 до 15 лет. Данный ранг получают те, кто играют персонажем, физически не способным сражаться холодным оружием, носить доспехи, поднимать предметы, чей вес составляет более 10-15 килограмм. Выносливость такого персонажа чуть выше, чем у предыдущего ранга, однако при столкновении и драке он все же рискует быть быстро убитым. При болезни или порче может продержаться от 3 до 7 игровых дней.

● Физический ранг 3.
Как правило, этим рангом могут обладать слабые подростки в возрасте от 15 до 18 лет. Этот ранг дает возможность поднять лук или не слишком тяжелый предмет, весом не более 18 килограмм, однако так же не поддерживает возможность сражаться холодным оружием или носить доспехи. Выносливость этого ранга чуть выше, при серьезном ранении, персонаж сможет продержаться около игровых суток без медицинской помощи. Во время болезни или порчи имеет возможность держаться от 7 до 12 игровых дней.

● Физический ранг 4.
Данный ранг означает, что ваш персонаж примерно обладает средними физическими способностями как любой среднестатистический человек. Вполне может поднять вес до 30 килограмм, сражаться вилами, стрелять из лука или носить легкие, кожаные доспехи. Этакий человек, который не занимался особо физкультурой, не развивал никакие бойцовские способности и не увлекался единоборствами, однако вполне сможет дать отпор врагу. При серьезном ранении персонаж с данным рангом может продержаться от 1 до 2 игровых дней без оказания медицинской помощи. Во время болезни или почти имеет возможность прожить от 13 до 16 игровых дней.

● Физический ранг 5.
Обладателями данного ранга можно назвать рядовых солдат или боевых магов-учеников. В зависимости от телосложения персонажа, сможет поднять вес либо равный своему, либо до 35 килограмм, вполне может сражаться мечом, стрелять из лука или носить легкие доспехи из кожи, а так же имеют не плохие шансы на победу в рукопашном бою. Уровень выносливости у персонажа, обладающего данным рангом несколько выше чем у других. При серьезном ранении он сможет продержаться от 1 до 3 дней без медицинской помощи, а во время болезни или порчи вполне проживет от 17 до 23 игровых дней.

● Физический ранг 6.
Персонажи, которым достался такой ранг - обладатели крепкой иммунной системы и сильного, выносливого тела. Такие персонажи - подготовленные, уже обученные боевые маги, рыцари или инквизиторы. В зависимости от телосложения, они могут поднимать вес, равный собственному или превосходящий 40 килограмм, имеют хорошие шансы на победу в рукопашном сражении, без труда сражаются мечами, носят тяжелые доспехи или двигают пушки. Уровень выносливости достаточно хорош для того чтобы при серьезном ранении продержаться от 2 до 4 игровых дней без медицинской помощи, а во время болезни или порчи прожить от 24 до 28 игровых дней.

● Физический ранг 7.
Полученная персонажем семерка означает, что данный персонаж является очень хорошим спортсменом, чей уровень выносливости и силы превосходит обычный, человеческий. Персонаж с таковым рангом может носить тяжелые доспехи, без труда сражаться мечом, боевым молотом или кувалдой. Такой персонаж без сомнения занимался спортом, развивал в себе боевые навыки, увлекался боевыми искусствами, учился на инквизитора или воина, исполнял тяжелый физический труд. Такой персонаж без труда поднимет вес, равный его собственному вне зависимости от его телосложения. При серьезном ранении протянет до 5 игровых дней, а при болезни или порче проживет от 28 до 31 игрового дня.

● Физический ранг 8.
Физический ранг равный 8 получают только те персонажи, физические способности которых действительно высоки. Это либо очень опытные инквизиторы, либо бывалые рыцари, либо мастера боевой магии. Ношение доспехов, оружия, тяжестей и использование подручных средств для убийства врагов - обычное дело для обладателей данного ранга. Поднять вес, превосходящий свой собственный или до 75 килограмм для них не так уж и сложно. При серьезном ранении без вмешательства медицины данный персонаж может прожить около 6 игровых дней, а во время болезни или порчи продержаться от месяца, 31 игровой день, до 40 дней.

● Физический ранг 9.
Данный ранг может принадлежать персонажу, обладающему не только сильным телом и знаниями в области боевых искусств, но и персонажу, которому повезло быть зачарованным магом или колдуном. Доспехи, любое оружие и поднятие веса до 85 килограмм не затруднительно для данного персонажа, во время рукопашного боя данный персонаж так же с легкостью может попробовать завалить противника без оружия. При серьезном ранении без вмешательства медицины данный персонаж может прожить около 7 игровых дней, а во время болезни или порчи продержаться от 41 до 45 дней.

● Физический ранг 10.
Обладающий данным рангом персонаж имеет огромные физические силы, знание боевых искусств и, вполне возможно, не только магическое вмешательство, но и огромные размеры, превосходящие размеры обычных существ-игроков. Вряд ли такому персонажу могут понадобиться доспехи или оружие, он и руками вполне может завалить. Выносливость такого персонажа очень высока, убить его будет не так просто. При серьезном ранении без вмешательства медицины данный персонаж может прожить около 8-9 игровых дней, а во время болезни или порчи продержаться от 46 до 50дней.