В игре введено пять игровых классов среди которых существуют свои определенные ограничения и особенности. Перед тем как заняться написанием анкеты следует прочитать об этом, потому как грамотный отыгрыш на ролевой подразумевает знание ее тематики и ориентирование в правилах игровой вселенной.
Для удобства я разделил классы на два типа.
Классы не обладающие магией.
● Горожане.
Место обитания: локации города Фурфорда и пригорода.
Общие характеристики: не обладают никакой магией, присутствует (по желанию) вера с Создателя, могут заниматься торговлей, земледелием, рукоделием, преподаванием, любыми творческими профессиями, военным делом, мореходством, политикой и прочим.
Горожане, как правило, стараются держаться подальше от Тенистых лесов, отделяющих их от территорий магов. Почему так? Зачастую в этих лесах погибало слишком большое количество народу, так что веками у городских складывалось мнение, что находиться в лесах опасно для жизни. Городские могут верить или не верить в Создателя, однако одинаково сильно уважать и опасаться Инквизиции.
● Инквизиторы.
Место обитания: главная локация - Замок инквизиции, город Фурфорд, пригород.
Общие характеристики: не обладают никакой магией, обязательно верят в Создателя, занимаются борьбой с магами, колдунами и ведьмами, искореняют магию и ее обладателей, защищая Горожан, имеют силу духа и силу веры.
Обязательное ограничение для персонажа инквизитора: мужской пол. Все инквизиторы мужчины.
Главная цель жизни каждого инквизитора это борьба с магами, потому как в "Писании о Слове Создателя" четко было сказано о том, что магия это дар который портит живых и мыслящих, потому как дает слишком большую власть. Стремясь уничтожать любых обладателей магии, инквизиторы могут жертвовать даже собственной жизнью. Как правило, не заходят далеко на территории Тенистых лесов, так как стараются не лезть туда, а только защищать территории принадлежащие городу и пригороду. Обладают "силой духа" и "силой веры", слышат голос Создателя и предпочитают давать обет безбрачия.
Классы обладающие магией.
● Маги стихий (Все, кроме магов воды).
Место обитания: главная локация магов обладающих любой кроме водной стихии это Скрытые земли. Могут спокойно передвигаться по территориям Источников магии, реже заглядывать на земли Долин водопадов и еще реже находиться на территориях Тенистых лесов.
Общие характеристики: обладают магией стихий (огонь, земля, воздух), не верят в Создателя, остерегаются инквизиции но, в силу своей отдаленности от города, крайне редко с ними сталкиваются, могут, если обучатся, принимать свою полную животную форму.
Обязательное ограничение для персонажа: жизнь вне города. Не могут жить в городе и пригороде.
Как правило, маги стихий живут своей, отдельной от всего мира жизнью. Они не интересуются городом, так как живут своей, отдельной от него жизнью, однако же, время от времени, нуждаются в некоторых вещах, которые можно достать только там. Верят в своих языческих богов, поклоняются своим стихиям и учатся по большей части боевой магии. Могут дать отпор инквизиторам, однако же сталкиваются с ними крайне редко в силу своего не вмешательства в жизнь городских.
● Маги воды.
Место обитания: главная локация это Долина водопадов, Скрытые храмы. Могут свободно передвигаться по территориям Источников магии, реже заходить на территории Скрытых земель, и наиболее редко посещать Тенистые леса.
Общие характеристики: обладают магией воды, не верят в Создателя, остерегаются инквизиции но, в силу своей отдаленности от города, очень редко сталкиваются с ней, обладают любым видом но не могут принимать полное звериное обличье, занимаются боевой и целебной магией.
Обязательное ограничение для персонажа: жизнь вне города. Не могут жить в городе и пригороде.
В своей жизни маги воды стараются достичь гармонии и мастерства в деле, которое избирают. Обычно, таким делом становится либо боевое искусство, либо врачевание. Умеют залечивать почти любые раны, обладают тайными знаниями в области медицины и поиска гармонии с самим собой и мирозданием, не любят общаться с другими классами и почти всегда ведут очень уединенный образ жизни. Только маги воды имеют способность излечивать даже умирающих, однако же даже при всем желании не смогут вернуть мертвых к жизни. Владеют тайными знаниями, обладают нейтральной позицией.
● Ведьмы и колдуны.
Место обитания: главная локация это Тенистые леса. Могут свободно передвигаться по территориям Источников магии, реже забираться на Скрытые земли и в Долины водопадов, совсем редко подбираться близко к пригороду.
Общие характеристики: обладают магией связанной с травеничеством, зачаровыванием и ясновидением, не верят с Создателя, боятся инквизиции, могут принимать полное звериное обличье.
Обязательное ограничение для персонажа: жизнь вне города. Не могут жить в городе и пригороде.
В своей жизни колдуны и ведьмы чаще всего занимаются тем, что изучают магические свойства растений, фаз луны, различных природных явлений и магических заклинаний. Они умеют зачаровывать предметы и других живых существ, разговаривать с растениями и животными, менять свои обличья и даже владеют ясновидением. Очень боятся инквизиции так как издавна инквизиция стремилась уничтожить всех ведьм и колдунов. Хорошо ориентируются в любой местности и не редко спасаются от инквизиции убегая далеко в лес, тем самым замания не опытных инквизиторов на верную смерть в гущу Тенистых лесов. Часто пытаются забрести в город или пригород так как их тянет узнавать о городской жизни и запасаться некоторыми вещами которые в лесу, увы, не найти. Любят насолить простым горожанам и запугать их.