Высоченные ворота расположенные на входе в город. Здесь всегда стоят стражники или войны, следящие за порядком и не пропускающие чужаков.
Ворота города
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться22013-09-22 01:32:44
А ты вставай! С первыми лучами вставай!
Мир ты для себя открывай! С дыханьем природы вставай!
Вставай!...
Давид поморщился от бьющего в глаза яркого света, но постарался удержать сон, перевернувшись на бок.
Светало. Слишком светлое небо, по которому слишком громко летали птицы, осветляло слишком яркое солнце. Легкий, но прохладный ветерок легонько трепал деревья и мех оленя, побуждая того проснуться.
- Не хочу-у-у... - вздыхал он, принявшись растирать окоченевшие плечи, как наткнулся на собственные доспехи.
За ночь его почему-то сильно продуло. С чего бы это? И откуда столько света? Слишком много для домика, стоявшего на самой окраине Фурфорда, в тени деревьев.
Приоткрыв один глаз, парень оглянулся и тут же вопросительно замычал. Кое-как приподнявшись и сев на, как выяснилось, твердые доски, Давид замотал головой, спросонья не совсем понимая, что происходит. Но все оказалось довольно просто: он был на верхушке башни, в которой олень вспомнил свое новое "рабочее место". В уголке одиноко лежал его ремень с луком и стрелами. И все стало ясным как сегодняшнее утро.
"Заснул на сторожевом посту" - олень цокнул языком и, живо подобравшись, поднялся и подбежал к краю вышки, хватаясь за бортики. Город не горел, не был затоплен, не был разрушен под натиском ведьм или колдунов и прочей нечисти... В общем, стоял таким же, как и вчера: абсолютно спокойным и мирным. Подойдя к противоположной стороне, Давид осмотрел начинающийся за воротами лес. Ничего подозрительного не наблюдалось, так сказать, горизонт чист. Внизу все такой же неприступной стеной стояли охранники. Уж они бы подняли тревогу, если бы олень, заснув, не заметил. Правда город тогда был бы уже уничтожен, но...
Черт, он слишком безответственен. Да, вчера был трудный день: фурри то и дело проходили через ворота то в Центр, то в пригород, и парень, возложив перед собой должные приоритеты, постоянно держал лук в руках, готовый стрелять в любой момент. А уже поздно ночью, когда лицо устало сосредоточенно хмуриться, глаза - напрягаться, руки - держать оружие, а сам Давид - стоять, он присел всего на секунду, а проснулся вот сейчас.
Олень почесал затылок и снова посмотрел на родной город. Еще, несомненно, достаточно рано, чтобы улицы разрывались детским смехом и ором торговцев с рынка, но самое время по ним, постепенно оживающим, побродить и занять себя чем-нибудь. Пора бы уже, в конце концов. Но пока можно полюбоваться восходом, постепенно просыпаясь, и ждать товарища, который сменит его на посту.